Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

никому не нужно старинное пианино?

Пользователь удален Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Отдам просто так,просто выбрасывать жалко - вдруг кому надо!!!!единственное условие - самовывоз!!! г.Москва
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мудрец (12028) 13 лет назад
На каком этаже это сокровище?
В дверь пройдет?

а за деньги не хотите его пристроить?
Остальные ответы
Ксени Мастер (1259) 13 лет назад
Как называется и откуда забирать?
АлексУченик (102) 13 лет назад
называется P.Karklin, забирать из москвы, метро Беляево