Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пачиму юноши предпочитая блондинак, жинятся чаще всего на брюнетках?

Пользователь удален Знаток (312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Захарьева Профи (561) 13 лет назад
Потому что блондинки выделяют в 2 раза больше феромонов чем брюнетки! А с брюнетками интересней=)
Остальные ответы
Любава Гуру (3881) 13 лет назад
Мне кажется, мужчины не так уж и часто предпочитают блондинок, это байка...
KSY Высший разум (346716) 13 лет назад
Юношам стоит подрасти прежде чем женится.
=0 Мудрец (15691) 13 лет назад
да что вы прицепились к блондинкам.. они такие же люди! как и брюнетки.. потому что брюнеток больше! вот почему и чаще!
креветка!) Знаток (487) 13 лет назад
они размышляют примерно так: блондинок заполучить легче, чем брюнеток!!!! (эт лично мое мнение)
Источник: ГЫЫЫЫЫЫ:)))))
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
Это стереотип, на самом деле всем хватает
sven n Мастер (2022) 13 лет назад
херня все это! вот скажите мне сколько сейчас натуральных, я имею ввиду настоящих, красивых светловолосых девушек- вот вот. единицы. остальные-жалкое подобие.. . так что отстаньте, пожалуйста, от них! а вообще любят- не за цвет волос и длину носа.. . поверьте мне!
Алена Мастер (1598) 13 лет назад
Они умнее и пишут без ошибок))