Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая последовательность ???ЖЕНА--->>>ЛЮБОВНИЦА--->>>а дальше кто ???

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2171) 13 лет назад
а дальше вторая и третья любовница
Остальные ответы
Настя Булат Гуру (3654) 13 лет назад
жена - любовница - кастрация!
TRANZIT Мастер (1432) 13 лет назад
а дальше суходрочка без жены и без любовницы!!!
=0 Мудрец (15691) 13 лет назад
а дальше снова жена... и снова любовница и так далее.. >>>>>>>
Akva Профи (937) 13 лет назад
Одиночество, грусть, старость и глупая смерть.
Юрок Профи (878) 13 лет назад
Если жена одна, то любовниц может быть очень много.
Другая любовница.
Александра Захарьева Профи (561) 13 лет назад
Развод -расставание-одиночество-и дети тебя ненавидят=)
наталья цветкова Мыслитель (8138) 13 лет назад
импотенция. . виагра. . плешь)))))
WeGmAnn Гуру (3509) 13 лет назад
Когда деньги кончатся, то опять жена
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
а дальше бляндинки.... старушки.... кошки мышки и. т. д.
Источник: ну короче ребка за дедку и т. д.