Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой празник вам запомнился больше всиго?

Пользователь удален Знаток (312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vsegda lubima Мыслитель (5276) 13 лет назад
ой их так много, но самый самый это день рождение.. . мне любимый подарил 22 воздушных шара и я с ними гуляла по городу, а потом в центре отпустила в небо, так классно....
Остальные ответы
Елена Гуру (3689) 13 лет назад
Свадьба моей подруги, ведь я там встретила самого любимого человека на свете....
Katya Yazenko Знаток (480) 13 лет назад
день свадьбы моих друзей!!!!