Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда поехать, чтоб так сходить? http://otvet.mail.ru/comments/answer/111373461/ мне очень нуно! именно чумадан!

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489), закрыт 13 лет назад
Для модераторов- можно ли установить турбину на самокат?
Лучший ответ
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
Да ладно чумадан, я на барсеточку согласна)) )
Одно знаю: на Рублевке не валяется ((( все обшарила
Остальные ответы
... Мыслитель (8760) 13 лет назад
А ты спроси у Юрия Никулина. Помнится, он тоже подскользнулся, упал, очнулся ну и дальше что было тоже знаешь
Климен Короман Просветленный (43421) 13 лет назад
аха щас прям все места и расскажем тебе...
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ)Оракул (94489) 13 лет назад
жадина! *обиженно*