Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сегодня я не ф форме завтра буду ф форме йа???)))))))))))))))))))))))

не существует Гений (56507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 13 лет назад
представляешь вместо "Форме" прочоа "в формате":)))))))))))ржууууууу
Остальные ответы
Александр мал Профи (853) 13 лет назад
что выпила ?
а говорила что не пьёшь, значит обманываешь, нехорошо
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
будешь дома одна - будешь в форме
будешь дома с мальчиком - без формы
Alina Ученик (147) 13 лет назад
vseo zavisit ot tebea,esli zahocesh i posmotresh na jizni drugimi glazami seo budet ok!!!!