Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что не надо делать на дороге ...что б не попасть в Просак...

Володя Хой Гуру (2791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
boroda Профи (832) 13 лет назад
На дороге лучше "этим" не заниматься.
Достаточно просто ехать! И просак будет вполне защищен. :)
Просак - область между анальным отверстием и входом во влагалище.
Остальные ответы
~SH@DOW~ Профи (526) 13 лет назад
не надо ехать вообще )))) лучше стоять))))
VadimmmZ Мастер (1463) 13 лет назад
соблюдать правила и всего
Людмила Т Просветленный (36100) 13 лет назад
А Просак - ето хде? Что за населенный пункт???)))
Пользователь удален Мастер (1251) 13 лет назад
Нарушать все правила, тапку в пол! Тогда в просак не попадешь никогда!
00001 Профи (518) 13 лет назад
не выпендривацца на дороге!
Николай Шонин Просветленный (21368) 13 лет назад
Просак, между прочим, это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием (у женщин, естественно)....
Источник: На дороге вряд ли получится!...:)))
Лёлична Мыслитель (6023) 13 лет назад
Писать надо ходить в кустики.
Василий Костяков Профи (908) 13 лет назад
Слишком маленькое растояние на дороге не заметиш!!!