Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что означает сон

Давид Салуквадзе Мастер (1705), закрыт 13 лет назад
мне несколько дней снились видеокарты и драйвера!
Лучший ответ
elleanelle@mail.ru Оракул (77979) 13 лет назад
Да, это недостаток энергии и утомление.
А дрова в исходниках снились или в кодах :)) :)) :))
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Остальные ответы
Андрей Иванов Знаток (384) 13 лет назад
Наверно, к перемене видеокарты или драйера=))) Или к смене профессии...))
Нина Мастер (1223) 13 лет назад
Меньше играй в игры.. . передохни!!!
Давид СалуквадзеМастер (1705) 13 лет назад
а то что???
заколдуешь????
Нина Мастер (1223) Нет, глазки будут болеть)))