Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Медведеву сейчас труднее чем Путину?

Svetlana Просветленный (22886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162708) 13 лет назад
....Марионетка.. . она и есть марионетка... (((((
Остальные ответы
Akito Мудрец (17280) 13 лет назад
Да ему никак. Президент не правит страной.. . Страной правит кучка олигархов и банкиров, а президент - показуха для людей.
SvetlanaПросветленный (22886) 13 лет назад
Ну вот...наконец то...
начинаешь понимать...а то воруют... кто ворует то? Сами у себя и воруют,у народа слепо верящего во всё.
Akito Мудрец (17280) Не разбазаривают а воруют! Вы знаете статус полезных ископаемых у нас в стране? Так вот, это частная собственность! А кто ее у кого покупал? Да никто, кто первый вышку воткнул, тот и качает. Если пересчитать деньги, от продажи полезных ископаемых на население, то получится около 15000 руб на человека в месяц. Где эти деньги? Я считаю, что богатства страны должны принадлежать народу.
Последний ёж Мудрец (12567) 13 лет назад
Зависит от того тужится ли он в данный момент.
пан Партизан Просветленный (30947) 13 лет назад
Да на такую зарплату не легко.
МУРлон Брандо Мудрец (16885) 13 лет назад
Конечно легче, на голеру теперь мотор поставили
@@@@@@@@@@@ Мыслитель (6359) 13 лет назад
смотря какие цели он преследует... .
если - рука путина, тогда no problem....
если новатор - приднтся по-потеть)))
RUS Мастер (1229) 13 лет назад
политику делают ЛОБИ
SvoND Мастер (1023) 13 лет назад
Мама говорит что начинать всегда трудно, а мне кажется что он пришёл на всё готовенькое. И вообще он мне не нравится ни как президент, ни как мужчина)))
ff Мыслитель (6725) 13 лет назад
аха, нам лучше живется)) )
хотя кто знает, ведь судить каждый может, а когда на руководящую должность попадают, сразу: нет-нет, лучше вы без меня. так что все наши рассуждения относительны.