Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться со стереотипами?

Ахмадуллина Диана Гуру (3444), закрыт 13 лет назад
Какие по вашему мнению стериотип мужества и женственности?
Дополнен 13 лет назад
Ну опечатка, и что!
Лучший ответ
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
Зачем бороться? Просто будьте собой, радуйтесь жизни во всех ее многоликих проявлениях!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23262) 13 лет назад
Со СТЕРЕОтипами можно бороться только КВАДРОтипами-)))
Людмила Бойко Мудрец (18700) 13 лет назад
Сделать что-то неординарное. Женственность не вяжется со сверскоростным мотоциклом, а вы на него садитесь ( но не советую) . Мужество - считается должно быть у мужчин, но вы сделайте сами решительный поступок и мнение людей измениться.