Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а что бы вы выбрали: быть защищенной или любимой?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад
В жизни часто эти два понятия расходятся....есть любовь, но нет чувства защиты, есть чувство защиты, но нет любви...
Хотя бывают и приятные исключения, радует то, что их достаточно много.
Лучший ответ
ОseнЬ* Мудрец (11678) 13 лет назад
быть свободной мне БЛИЖЕ....
НищийГений (63784) 13 лет назад
То есть Ваш ответ - Любовь, насколько я понял )
ОseнЬ* Мудрец (11678) Именно...Свободная любовь...без склок, претензий, ревности и т д...
Остальные ответы
morskaja_08@mail.ru Гуру (3310) 13 лет назад
Біть любимой а защититься я и сама смогу
Саша Мудрец (12172) 13 лет назад
Я бы выбрала быть защищенной
WELLA Мастер (1759) 13 лет назад
Любимой, защитить так то могу сама себя.
Пользователь удален Мастер (1877) 13 лет назад
Если выбирать--то защищенной.
Екатерина Викторовна Гуру (3256) 13 лет назад
Всё таки предпочла бы приятное исключение, но уж если выбирать, то тогда-любимой.
Высший разум (2606268) 13 лет назад
В браке я была и любима, и защищена...
Источник: Вдова
Соня Гуру (2851) 13 лет назад
быть любимой и любить, а чувство защищенности все равно будет присутствовать, потому что я буду уверенна в том, что мой любимый всегда постоит за меня и поможет в любой сложной ситуации