Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь из ваших одноклассников стали знаменитыми ?

алена премудрая Гуру (4485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джек Мастер (1657) 13 лет назад
Сергей Рост. Знаешь такого?
Остальные ответы
Sofochka Мастер (1097) 13 лет назад
моя одноклассница-чемпион Европы по дзюдо)))))))
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
ну пока еще нет мне 19 лет ...еще рано мне и им.. .
хотя у моей подруги родная сестра училась с Пашей Волей в школе....
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 13 лет назад
Конечно! ! И не один! ! Один из них сейчас чимпон России по хоккею))) )
А другой чимроин мира.. . тоже по хоккею))
Кошка Гуру (2749) 13 лет назад
есть такое, снималась в последнем клипе Сереги
Майкл Корлеоне Гуру (2942) 13 лет назад
3-х кратный чемпион Крыма по боксу среди юниоров
2-х кратный чемпион Украины по боксу в среднем весе
третий призер Европы по боксу - Константин Некрасов!