Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дачиа - великолепная машина для дачников?

Сознание Мыслитель (9706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333552) 13 лет назад
Да блин! Скоро сбор урожая начнется, вырулят всякие Дачии с дач на трасы!
Остальные ответы
Vovchik XXX Гуру (4165) 13 лет назад
А ТАЗик - для кого тада?
Ксюша Просветленный (34249) 13 лет назад
а фото есть? я такую и не знам ((((((((
Gelendwagen Просветленный (24001) 13 лет назад
в Кишинёве много такси - дачиа
Это-ж надо быть таким идиотом, что-б купить за больные деньги новую Румынскую машину ! :)))) которую и машиной то назвать сложно ..
кстати у них исчо жип есть - АРО :)))))))))))))