Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины не любят смешливых мужчин, а мужчины - остроумных женщин??

Радужная Мудрец (19183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Савенко Мыслитель (5421) 13 лет назад
Клоунады нам и так хватает. А они не любят, потому что не хотят на фоне умных женщин выглядеть полными дибилами.
Остальные ответы
Любовь Мастер (1256) 13 лет назад
тоже. . их ваще бесит когда мы пятаемся хоть в чем то их превзойти
Киря Знаток (257) 13 лет назад
неа я по крайней мере люблю остроумных девчонок
milashka m Мастер (1597) 13 лет назад
Да нет почему же!!! ЯМне вот нравятся смешливые мужчмны!!!!