Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коллега по работе постоянно критикует начальницу..то что она не компетентна и не умеет давать указания.

Лилия Гуру (3060), закрыт 13 лет назад
Достала блин....и ругается со всеми....можеть ей успокоительного вколоть!
Лучший ответ
надежда полякова Мудрец (16444) 13 лет назад
Это она в вашем обществе начальника критикует? Посоветуйте ей говорить это все начальнику, а не вам. За глаза все смелые.
ЛилияГуру (3060) 13 лет назад
говорила....но она говорит..что начальница ее не понимает..
Остальные ответы
Grin Milla Просветленный (21949) 13 лет назад
Пусть сама попробует посидеть на должности начальника.. . Может быть, тогда одумается?
А заодно все посморят, насколько ОНА компетентна=)
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 13 лет назад
... она на место начальницы метит. . карьеристка.
ЛилияГуру (3060) 13 лет назад
т.к.она относится к работе...и выполняет свои обязанности...и какое отношение к ней в коллективе..думаю лет через 50!
Андрей Семёнов Просветленный (32137) наврядли.. если она будет это делать целенаправленно..то вода и камень точит.. ..если начальница будет дурой то её выкинут в конце-концов...