
Почему Вы НЕНАВИДИТЕ эМо?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
НУ почему, Ну почему вы так жестоки, почему Вы нас не понимаете, почему....Что мы вам сделали?
Но знайте - ЭМО - НЕ БЕЗЗАЩИТНЫ, ОНИ ЛИШЬ ДРУЖЕЛЮБНЫ. И ОНИ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ТОЙ ЖЕ МОНЕТОЙ, не потому, что они слабые, или слезливые. ПРОСТО ОНИ ВЫШЕ ВАС А ВЫ БЕСИТЕСЬ. НУ и БЕСИТЕСЬ. FAQ всем АНТИИМО!
Лучший ответ
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
Ну и что за бред. И за это нужно их любить. Будьте вы кем угодно, но не нужно об-ть других. Тоже мне избранные. На земле избранные- это женщины-матери. Они приносят новую жизнь. А остальные просто живу и не заморачиваются.
Остальные ответы
LONELY WOLF Гуру (2912) 13 лет назад
Я их Не ненавижу потому что даже не знаю что это за парода такая. Это порода собак или кошек такая?
Анатолий Платонов Ученик (138) 13 лет назад
а кто сказал что Я ненавижу эмо?
Капитан Немо Мыслитель (9681) 13 лет назад
Я их не ненавижу, просто помоему это какя-то глупость и унылость
БП Мыслитель (7446) 13 лет назад
Для того чтобы испытывать какие-то чувства (любить, ненавидеть) нужно знать. А кто такие эмо.. . Где и как они проявили себя? Так что Ваш вопрос-дешевый пиар!?