Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! С женщиной какой професии Вы ни за что не стали бы встречаться?

Алла Табачнюк Гуру (2554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 13 лет назад
....ну незнаю. . крайности не люблю..
Остальные ответы
Киря Знаток (257) 13 лет назад
им пофиг!
КиряЗнаток (257) 13 лет назад
тоесть мне
КиряЗнаток (257) 13 лет назад
смотри на внешьность и на опыт
Любовь Мастер (1256) 13 лет назад
с девушкой легкого поведения))
їЇ Мыслитель (5996) 13 лет назад
С женщиной из шоу-бизнеса...
Admin Мастер (1045) 13 лет назад
практолог, повар, высший начальник любой профессии, проститутка, модель, ..всех и не упомнишь!!!! а с удовольствием встречался бы с ...как это.. . ну кто цветами занимается!!!!
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27200) 13 лет назад
Всё что связано с погонами. Со стороны смотреть приятно, а вот отношения врядли -_-
тигренок на солнышкеОракул (60266) 13 лет назад
с погонами драл..старший прапорщик..не баба,конфетка..)))