
Где обитает куннилингус?

Злобный((( Профи (716), закрыт 13 лет назад
Мне на лето дали задание в школе, написать доклад про животное. Брат советует писать про куннилингуса, в каких странах он живёт, и что вы про это загадочное животное знаете.
Лучший ответ
VoBlin Просветленный (29822) 13 лет назад
Это животное имеет большое поголовье во многих странах, в том числе и в России. Родственными животными ему являются ПИСЕЦ и ЛАСКА. Обладает немного жёстким, но порой, очень дорогим мехом. Обитает рядом с водоёмами, т. к. склонен к повышенной влажности. Любит соприкосновение с шершавыми предметами. Занесён в Красную книгу (на время соприкосновений).
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155883) 13 лет назад
Это животное как правило живет в голове сексуально -озабоченных дамочек бальзаковского возраста