Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гордость. Это хорошо или плохо?

tan4ik Гуру (3602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sashenika Мыслитель (7288) 13 лет назад
Гордость это хорошо главное, чтобы в гордыню не перешла, вот когда гордыня тобой овладевает это уж очень плохо, человек становится чёрствым и немым к чувствам и окружающим. А гордость-это наверное внутрений стержень, каждого из нас!
Остальные ответы
luta Мыслитель (5446) 13 лет назад
Гордость - это хорошо, но в определенных рамках. Когда ты не даешь себя в обиду, не позволяешь манипулировать своими чувствами, желаниями, поступками - это одно. Когда не можешь простить близкому человеку сущей мелочи - совсем другое...
Анна Варёнова Гуру (4077) 13 лет назад
ИМХО,
это грех!
всё, что грех, это плохо или вредно.
Тот, кто список грехов составлял, был явно умнее нас и любил нас даже больше, чем мы себя.
Светлана Абермет Гуру (4837) 13 лет назад
Согласна с Анной Бойцовой!!!!
ОseнЬ* Мудрец (11678) 13 лет назад
всего должно быть в умеренном количестве, иначе чрезмерность, сами знаете, губит...
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 13 лет назад
Ну хорошо. . Когда ты не ОЧЕНЬ горд.. .
И можешь пойти на компромисс.. . и вообще. .
Надо быть гордым в меру!
Lina Мастер (2147) 13 лет назад
Важно не путать гордость с чувством собственного достоинства. Гордость мешает признать свои ошибки, простить. Знаю немало разводов, причиной которых была гордость и о чем потом очень и очень сожалели. Если хотите быть счастливы, забудьте о гордости!
Dr Гуру (4689) 13 лет назад
Надо быть в меру гордым.
Странный Оракул (65519) 13 лет назад
Гордость это хорошо, но
Зачастую гордость синоним глупости.
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
гордость хорошо, гордыня плохо.