Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сложно ли вскрыть обычный мебельный замок?

ignis Мастер (1938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
palpito Мастер (1161) 13 лет назад
любой замок можно вскрыть всё зависит от снаровки и метода. один из вариантов это снять заднию стенку вашей мебели и отверткой выкрутить крепёжные винты замка
Остальные ответы
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
а я не видала таких замков!
asdasd asdasd Мастер (1537) 13 лет назад
тут многое зависит от мебели, в которой этот замок, некоторые замки и вскрывать не надо, достаточно просто слегка раздвинуть или приподнять дверцы
Сер Жиг Знаток (353) 13 лет назад
Элеменьтарно Ватсон.