Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие самые опасные дороги в России? и где?

чувашлёнок Знаток (263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Шонин Просветленный (21368) 13 лет назад
По статистике считается родная М7 "Москва-Уфа"....
(Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Уфа)
Только ведь по статистике каждый пятый на Земле - китаец... .
На сайте в данный момент 76685 человек и, почему-то, ни одного китайца.. .
Улавливаете ход мыслей?...
Источник: Там движение очень плотное....
Остальные ответы
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) 13 лет назад
Железные. Тебя переедут, а виноватым останешься ты сам.
Алик Оракул (57815) 13 лет назад
Да и М-5 однополосная не подарок (((