Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять отруби пищевые, которые используют для улучшения пищеварения??

Екатерина Алексеева Знаток (445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (6550) 13 лет назад
В любом супермаркете, в отделе диетического питания. Кстати правильне сказать, что отруби не пищеварение улучшают (они это не делают) , а улучшают перистальтику кишечника....
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (5533) 13 лет назад
У нас продаются в аптеках
Дашка Б Мастер (2456) 13 лет назад
в отделе диетических продуктов и в аптеке.
Классик Знаток (434) 13 лет назад
В Гербалайфе !!!
Источник: Собственный опыт.
анна вельяминова Мудрец (14238) 13 лет назад
Кушайте кашу "Здоровяк" и отруби не понадобятся. В ней все необходимое присутствует.