Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гоа и Казантип: найдите 10 отличий

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
А сага о Гоа - ого-го!
Лучший ответ
это просто ГОА это Индия, другая культура ГОА это красиво ГОА это разные прикольные люди со всего мира ГОА это очень дешево ГОА это сводоба и нет стрема ГОА это не Украина, не Крым и не совок ГОА это ПУТЕШЕСТВИЕ в другой мир ГОА это центры йоги ГОА это океан и белый песок ну и нароктиков там значительно больше-))))))))
Остальные ответы
в этом году был и там и там, и хочу сказать что автор опечатался когда набирал текст вопроса. правильнее было бы так: найдите хоть 1 похожесть.