
А может ли юморист жениться на девушке с категории АВТО МОТО?

Пользователь удален Мыслитель (9311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Такой вариант предпочтительней, чем с Животными и Растениями )))))))))))))))))
Остальные ответы
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Так срочно высылаю тебе приглашение на мою СВАДЬБУ, а то тебя сегодня понесло))))))
Татьяна Морозова Гуру (3369) 13 лет назад
Конечно! Если сможет разобрать ее на запчасти! )))
Источник: Авто-мото-слюсарь...
Слай Просветленный (20850) 13 лет назад
Ну парень.. . дошутился!!!
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 13 лет назад
Если, тока её звать будут Мерседес.