Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из наших артистов эстрады самый популярный ?

Раиса Софина Мастер (1553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (3383) 13 лет назад
К сожалению "самые популярные" у нас не "самые лучшие и талантливые"(((
Остальные ответы
ТаНик Оракул (68804) 13 лет назад
Билан и Валерия. Хотя есть исполнители и получше.
Падчерица Гуру (4919) 13 лет назад
Задорнов, Басков, Петр Дранга
Антивирус Искусственный Интеллект (508146) 13 лет назад
Николай Басков. Лариса Долина. Дима Билан
Волчица Элен Мудрец (13958) 13 лет назад
попса галимая! во че популярно
Бум Чака-Чака Гуру (4013) 13 лет назад
из ваших не знаю, а из наших-Ани Лорак, Верка Сердючка (даже так), Руслана, Настя Каменских и Потап..
Арт XeL Ученик (181) 13 лет назад
....теперь Билан естественно