Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обязаны ли женится испанцы на нашей сборной по футболу,после того,что они с ней сделали?

Виктория Мудрец (15565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр СССССССС Мастер (1118) 13 лет назад
Лучше пусть платят алименты, а наши мальчики пусть еще порезвятся с девочаами на ЧМ )))
Остальные ответы
Ёля Мыслитель (5471) 13 лет назад
Тогда не только они обязаны. Нашу сборную до этого многие поимели
Р@дость™ Гуру (4618) 13 лет назад
Да нет! Испанцы из тех то предпочитают мимолетные связи )))))))
Пользователь удален Просветленный (38868) 13 лет назад
хахахаха... если только испанские и русские футболисты поедут в Голландию регистрировать однополый брак, а Гус Хиддинк будет шафером на свадьбе:)
Марина Знаток (348) 13 лет назад
Тогда и на немцах пущай женятся. С ними они тоже не особенно гуманны были...)))