Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько всего альбомов у группы Blue и их названия?

Леся Просветленный (25899), закрыт 13 лет назад http://musicfond.com/artist.phtml?id=84400" />
Дополнен 13 лет назад
а вот тут больше http://musicfond.com/artist.phtml?id=84400
Лучший ответ
Мария С Гуру (3010) 13 лет назад
Если с синглами, то 8.
Чисто альбомы 1 - ALL RISE
2 -ONE LOVE
3 - GUILTY BLUE
Может вышло что-то новое, а я не в курсе?
ЛесяПросветленный (25899) 13 лет назад
да нет они распались, но еще есть альбом 4ever http://musicfond.com/artist.phtml?id=84400&album=105402#1
Остальные ответы
Александр Изох Мастер (1563) 13 лет назад
У группы 2 альбома. Вот их названия и содержание, а ниже ссылочка на скачивание:

All Rise (2001)
All Rise
Too Close
This Temptation
If You Come Back
Fly By
Bounce
Long Time
Make It Happen
Back To You
Girl I`ll Never Understand
Back Someday
Best In Mе

One Love (2002)
One Love
Riders
Flexin`
Sorry Seems To Be The Hardest Word (Featuring Elton John)
She Told Me
Right Here Waiting
U Make Me Wanna
Ain`t Got You
Supersexual
Don`t Treat Me Like A Fool
Get Down
Privacy
Without You
Invitation
Like A Friend

http://www.zvezdi.ru/catalog/B/blue_mp3.html