Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите а вы сейчас влюблены или в поиске?Какое состояние у вас в МИРЕ?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
4udo Мыслитель (9109) 13 лет назад
Я влюбленна люблю, и любима! !
Состояние в МИРЕ: Люблю! (по-моему.. )
Источник: ПРИВЕТ, КСЮ!
Одесситка ОксаночкаИскусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Ой приветик моя лапулечка от твоего лимона у меня во рту полный ротик слюны....ой кислоооооооооооооооооо
Остальные ответы
Дима Искусственный Интеллект (122976) 13 лет назад
я не влюблён и пока не хочу... я живу и наслаждаюсь свободой
moryshko Гуру (2975) 13 лет назад
люблю виртуально очень хорошего человека.. из другого города
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
ЛЮБЛЮ!!!! тьфу, тьфу, тьфу.. что б не зглазить..
АЛИСКА Гуру (2920) 13 лет назад
В мире: Я просто в шоке,...
Ирина Гуру (3470) 13 лет назад
А я тож люблю МЧ из другого города, но он об этом не знает и не узнает ...наверное... и больше никого не надо (((