Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объем и качество пищи влияют на объем и качество ума?

Лана Мыслитель (8716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10780) 13 лет назад
Обязательно) удовлетворенный вкусной и качественной пищей мозг гораздо умнее оголодавшего
Остальные ответы
Шаман Мыслитель (5244) 13 лет назад
обязательно... похоже, что у тебя плохой аппетит...
ЛанаМыслитель (8716) 13 лет назад
Ладно уж, читай:
Мозг — самая энергетически «дорогая» часть человеческого организма. По-видимому, радикальное увеличение мозга в ходе эволюции не могло осуществиться без столь же радикального улучшения питания. Считается, что быстрый рост мозга у ранних архантропов (Homo erectus / Homo ergaster) был связан с увеличением доли мясной пищи в рационе. В последнее время растет число свидетельств в пользу того, что увеличению мозга также способствовали приготовление пищи на огне и замедление раннего развития детей.
Что ни говори, а главным нашим отличием от ближайших родственников — шимпанзе или, скажем, австралопитеков — является огромный мозг. При всех очевидных преимуществах этого эволюционного приобретения, оно имеет и оборотную сторону: мозг потребляет уйму калорий, которые надо где-то добывать. На содержание мозга уходит 60% всей энергии, используемой новорожденным младенцем. У взрослых расходы снижаются до 25%, но и это непомерно много по сравнению с высшими обезьянами (8%). При это
Шаман Мыслитель (5244) ладно уж, прочёл...теперь понятно, что с каждым годом увеличивается количество вегетарианцев... люди не хотят быть умными)))))))
Татьяна Просветленный (22898) 13 лет назад
Объем и качество пищи влияют на способность пользоваться умом..
Vici H Профи (876) 13 лет назад
скорее витамин В
Берг Антонина Просветленный (40623) 13 лет назад
Умом называется способность анализировать и находить причино-следственные связи в событиях и явлениях. Способность обычно получаем в наследство и при частом использование можем развивать. В лучшем случаи это влияние можеьт быть выражено в выборе направления анализа, типа голодный злой ищет зло, сытый добрый и поиски у него света
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
Влияют на объём и "качество" не ума, но тела.