
Ваша любимая поза (в сексе)?

Пользователь удален Знаток (446), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Romires Ученик (198) 15 лет назад
Извините Раком или по собачьи.
Остальные ответы
Жанна Ученик (227) 15 лет назад
С каждым партнером разная.
ddss Гуру (3706) 15 лет назад
Не сразу, но...
Нравится входить в девушку когда её ножки лежат у меня на плечах, а сама на кроватке... У меня ощущение обостряются и я сдерживаю себя дабы не забиться в экстазе...
Так же нравится эту же позу модифицировать (приподнять её попку, а мне находться над ней и получаеся так что я просто приседаю...)
А ещё... 69 нравится...
Евгения И Профи (911) 15 лет назад
sederick описал как раз то,что мне нравится)))
жалко что сам он не в моем вкусе...)))
а вот romires...позы любимые тоже совпадают)))