
Вопрос о ценности наших прекрасных дам

Erna M Искусственный Интеллект (239246), закрыт 13 лет назад
а вот некоторые считают,что если у женщины за всю ее жизнь было 2-3 мужчины, то она (жизнь) прожита зря. как вам эта сентенция? а по мне - лучше меньше, да лучше
Лучший ответ
ANISSYA Искусственный Интеллект (360495) 13 лет назад
Я не считаю что если девушка остановилась на 2-3 что жизнь прожита зря, но вот если у нее был только один то просто много потеряла.
Хотя сама бы 2-3 никогда не ограничилась бы- слишком любопытна!))).
Остальные ответы
Бетонные пальчики О_о Мастер (1878) 13 лет назад
верно не будь шлюхой спасай Россию мать вашу мухахахахахахах
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29389) 13 лет назад
По мне тоже.. . ну уж теперь как будет.. (((
Источник: привет))
Erna MИскусственный Интеллект (239246) 13 лет назад
приветствую )
бельза Мыслитель (7231) 13 лет назад
не могу сказать однозначно.... если девушка в вечном поиске не назову ее шлюхой.... значит не нашла.... а если 2-3парнера ...блинну значит все устраивает.... если нет.... она бы вечно искала)))))))