Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто общительнее: подлецы-негодяи или положительные?

Женщина ... Мудрец (17075), закрыт 13 лет назад
добрый всем вечер
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ злыгин Мыслитель (8220) 13 лет назад
Знаете, женщина, это подлецы, но красивые: -) Привет!
SINDYМудрец (10651) 13 лет назад
Привет! Ну ты даёшь! Удивил. Неожиданно от тебя.
Остальные ответы
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (215493) 13 лет назад
Конечно, первая категория, и они преследуют свои гадкие цели, а как же их добиться, если ни с кем не общаться?
Vici H Профи (876) 13 лет назад
кто угодно, у кого есть желание или цель
Ставр Просветленный (34724) 13 лет назад
Конечно первые, у них напрочь отсутствует чувство застенчивости.
SINDY Мудрец (10651) 13 лет назад
Комуникабельные, общительные с обоими знаками.