
Почему они ее не едят (см.фото)?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
Потому что она нарисованная
Остальные ответы
Натания Оракул (73845) 13 лет назад
Так они уже не могут - отравились...
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Сытые, но не выспанные.
НАТАЛЁК *** Мастер (1747) 13 лет назад
третий пошёл за сслед партией пива! ! ждут :))
Погрешность Мыслитель (7581) 13 лет назад
По моему, ви слишкам многа кушать!
В смысле?
В смысле зажрались!
Астрид Профи (528) 13 лет назад
темненькая спит, а светленькой лапы темненькой мешают...
Цветик Ученик (178) 13 лет назад
Просто не то настроение!
Aigerim Sadenova Знаток (328) 13 лет назад
Потому что еду принесли, когда они уже сдохли от голода.
®YA® Мыслитель (5570) 13 лет назад
а чёрные кошки пластик кушают?