Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

после работы вы кушаете?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
не))))) )
нажираюся )))))))))))))
Владимир ДенисевичИскусственный Интеллект (225021) 13 лет назад
святые так не выражаються!!!!
Zoya Искусственный Интеллект (137784) прости, Господи))))) ну просто очень много кушаю))))))) так пойдЁт, святой отец??))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Логинов Гуру (4859) 13 лет назад
Нет, блин, голодным лягу спать!!!!
Мореман Гуру (4140) 13 лет назад
Война - войной, а обед по распорядку!
Кэтрин Знаток (291) 13 лет назад
я люблю покушать вечером, попить чай с любимым!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (267412) 13 лет назад
после работы я никто ничего и никак)) )
лю тя. зая)
Олечка Гуру (2534) 13 лет назад
обычно не успеваю до дома дойти, кушаю на ходу уже)
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Неа, я тока завтракую.
Елена Немцева Знаток (379) 13 лет назад
блин, я постоянно кушаю =(
о.Сергий Просветленный (21075) 13 лет назад
Редко, хотя прихожу голооооооооооооооооооооодный.... Приветсвую, Галин!
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
Источник: Не то слово...
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
ты че краски кушаешь? ))
diks Мудрец (19272) Да...,вот такая у меня жизнь,чмоки тебя
не существует Гений (56507) 13 лет назад
А то..))))))))) ) Еще как кушаю)))) всякие вкусности и сладости)))))))))))