
очень кушать хотца-кактусы можно жарить?

Александр Яковлев Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
время ланча.
Лучший ответ
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
МОЖНО Жарить, парить и так сырыми ху@рить.
Александр ЯковлевМастер (1522) 13 лет назад
прусь по полной - жарить,парить и ху@рить
Остальные ответы
Tatjana Знаток (458) 13 лет назад
Рискни здоровьем!
Геныч. Просветленный (32077) 13 лет назад
Кактусы жарить можно... вот только есть не очень..))
Матильда Гуру (2580) 13 лет назад
нет.... лучше из них теккилу сделать....
Снегурочка Мыслитель (7743) 13 лет назад
Жарить можно, а есть - врядли.
Натали Я Оракул (55414) 13 лет назад
В сырых больше витаминов...
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Если так есть охота-зачем жарить? Так ешь.. . В желудке все сварится...
Высший разум (2606268) 13 лет назад
Токо побрей сперва...)))
ksimo4ka Ученик (159) 13 лет назад
Попробуй пожарить -это ещё ничего, а вот кушать -проблематично будет