
А правда, что если пальцы рук мужчины соприкоснулись после охвата руками шеи женщины, то она ему подходит?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Это зачем? Чтоб сразу определить, сможешь придушить или нет, если что? Прям тест на Отелло какой-то!
Остальные ответы
Sinka Оракул (66244) 13 лет назад
если она еще жива...
Любовь Власова Мыслитель (8788) 13 лет назад
возможно... удасться задушить с первой попытки
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 13 лет назад
Бездыханным телом всегда можно овладеть.
И никакая это не Любовь... Мыслитель (6358) 13 лет назад
Нет, это если за талией руки сходятся, то подходит)))
Пользователь удален Мастер (1853) 13 лет назад
дядинька ты тетиник нилюбиш
VoBlinПросветленный (29822) 13 лет назад
Да люблю я их, люблю! Просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО я их люблю :)
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Правда, как Дездемона Отелло
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
нада исчо штоба в бакажниг памисчалазь
Виктория Шестерикова Мастер (2041) 13 лет назад
А что у мужчины обхватить надо, чтобы проверить, подходит ли?
VoBlinПросветленный (29822) 13 лет назад
Чтобы пальцы рук сходились или не обязательно? :)
Виктория Шестерикова Мастер (2041) Надо, чтобы по-честному- конечно, пусть сходятся!
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Вот ты попробуй и скажи !