Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может быть всё было бы иначе....если б я себя уговорил?

Телль Саккет Мыслитель (6217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Неплохой был регги группы "Динамик". Но видите -- никто не помнит.
Телль СаккетМыслитель (6217) 13 лет назад
Грустно!
Остальные ответы
Кисуля Профи (683) 13 лет назад
а можно поподробней плиз я тогда тебе точно отвечу пиши жду
Пушистик:) Гуру (2679) 13 лет назад
"Если бы да кабы - во рту росли грибы... "
The happy Гуру (3660) 13 лет назад
а зачем себя уговаривать?
Лариса Фионова Гуру (3962) 13 лет назад
Это по теме "Нам не дано предугадать как наше слово отзовётся... "
Инна Просветленный (22477) 13 лет назад
Неблагодарное это дело, думать и гадать, что могло быть, если бы да кабы.. . Гоните от себя такие мысли. Каждый из нас может вспомнить тот миг, когда принял неправильное решение. Но мы же люди, и нам свойственно ошибаться.
А самое главное: то, что сегодня кажется неправильным, через какое-то время оказывается единственно верным решением и наоборот.
И уговаривать себя -- занятие бесполезное. Вот попробуйте уговорить себя не думать о Вашей проблеме. Бесполезно, мозги снова и снова шлёпаются на то же место.
Удачи!
Фиалка Оракул (55312) 13 лет назад
с такой то лошадью, зачем?