
Хватит быть серой мышью,добавь в жизнь кота.

Елена Мыслитель (5420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мореман Гуру (4140) 13 лет назад
Скучно не будет ТОЧНО! И пофиг серая ты, белая, серобуромалиновая в крапинку...
Остальные ответы
Любовь Власова Мыслитель (8788) 13 лет назад
желательно рыжего.. чтобы оттенял вашу шкурку
Надежда Профи (775) 13 лет назад
вот такого?
mozaikaГуру (4723) 13 лет назад
А он вас увидел????Да уж!
Надежда Профи (775) а может вас?)
mozaika Гуру (4723) 13 лет назад
Скучаете по ускорению или дяде Мише?
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 13 лет назад
Хоть раз в жизни почувствуй себя желанной, и вкусной....
Alena Мудрец (19286) 13 лет назад
И не мышка я вовсе! Но и от КОТа бы не отказалась!!: -)
Источник: Приветствую!!