Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, во что можно расфасовать саксаул для розничной продажи? Картонный коробки у нас не производят...

Павел Мастер (1107), закрыт 13 лет назад
Саксаул - род дерева, который отличается высокой плотностью, вследствии чего из него получается очень горячий уголь для шашлыка. Реально с одного плена можно нажарить мяса на целую толпу
Лучший ответ
Шухрат Мастер (1640) 13 лет назад
только в мешок, я так тоскал их
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248664) 13 лет назад
Так в чем проблемма, восполни пробел и начни выпускать картонные коробки, а еще лучше бумажные мешки :))))))))))