Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если произойдет Вооруженый конфликт с Грузией? Покуйте веши война окончена или затежная война как в Чечне?

Данил Айбатуллин Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 13 лет назад
Даня, не суетись, войны не будет, спи спокойно, голубок!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4199) 13 лет назад
Грузинская диаспора упакуется обратно в Грузию.
дедушка Ленин Мыслитель (6420) 13 лет назад
ковровая бомбардировка и конец войне и грузии
Владимир Майгефер Знаток (430) 13 лет назад
Полагаю дальше провокаций дело зайдет.