Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что скажете на счет динамо киева

ГАЛАКТИОН *playing basket* Гуру (4866), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Арсеньев Профи (584) 15 лет назад
им бы горилочки, да верку сердючку в раздевалку
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82797) 15 лет назад
Того, что было не вернуть!
Антон Олегов Гуру (2808) 15 лет назад
Я лучше промолчу, а то обидишься:)
ВВЦ Гуру (4337) 15 лет назад
В Киеве не был, а динамо бывает
Сашка Растишка Профи (598) 15 лет назад
Да, неожиданный результат. Здесь можно порвести параллели с матчем Спартак - Бавария. Что Стяуа, что Бавария забили все, что могли, а Спартаку и Динамо неповезло с реализацией...
Alexey Знаток (433) 15 лет назад
Румынский футбол на подъеме. Стяуа шуму наделает в этом году. Как в прошлом в кубке УЕФА.
Ильгиз Мудрец (15563) 15 лет назад
"Не стреляйте в ...Динамо (Спартак М, Шахтер Д, и т. д. на выбор) - они играют как умеют! "
Дмитрий Мастер (1904) 15 лет назад
Болею с детства. Жаль в Москве не показывают.
Евгений Маевский Мастер (2090) 15 лет назад
Как киевлянину - смотреть на это было очень тяжело... А с другой стороны, хоть и болел за эту команду с 1975 года, ни киевским клубом, ни "Динамо" этих парней не считаю - и киевлян там нет, и духом динамовским там не пахнет - понты и бабки + дырище в воротах
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 15 лет назад
Цыплят по осени считают. А очки - в последнем туре