
Это ЗАБОЛЕВАНИЕ , или ТАЛАНТ ?!

T T Искусственный Интеллект (279504), закрыт 13 лет назад
- Целыми днями я что-нибудь говорю моему мужу. А он в ответ - ни слова. Доктор, что, у него серьезное психическое заболевание?
- Это не заболевание, это - талант.
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Да это просто железобетонный талант)))
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8234) 13 лет назад
а он точно еще жив и находится в здравом уме?
Irinka Мыслитель (5393) 13 лет назад
это талант или просто ты говоришь нормально, у меня вот талант доводить всех до истерики
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Он может онемел, давно, или оглох? ПРоверить надо!
Пользователь удален Гуру (3083) 13 лет назад
это просто очень мудрый мужчина!