Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой "интернет-подарок" (виртуальный) подарить девушке на День Рождения?

Удален Мастер (1961), закрыт 13 лет назад
она мой близкий друг а мы сейчас далеко находимся (друг от друга) и у нее денюха, ну вот надо какойнибуть виртуальный подарок подарить
Лучший ответ
рысЬ Высший разум (131937) 13 лет назад
видеозапись - как выбираете настоящий подарок, цветы, как скучаете по ней покажите. а потом увидитесь и в самом деле подарите. и вместе посмотрите.. .
ух, у меня был такой подарок - никогда не забуду!! ! аж слезы наворачиваются :)
Остальные ответы
Volnucha Мудрец (11081) 13 лет назад
медвежонка, котёнка, что-нибудь такое умиляющее, ну и слова любви и хорошие пожелания
Lily Ученик (142) 13 лет назад
Цветы, плюшевый мишка или котёнок, зайчёнок... украшения