Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

pri rozsdenii na zemlju Gocpodj daet krectnoe imja,tak-

nata kulch Мудрец (10754), закрыт 13 лет назад
kak po imeni On i prizovet vceh obratno.Cdecj vce cami-cvoim cselovecseckim umom dali cebe imja-okrectiv cebja csem popalo.Voproc-mnogo li ljudej pod nactojasim imenem ot Boga vctrecsaete vi cdecj?A vce octaljnie- ne "upavsie" li v temnotu cvoego neznanija,i obrekajusie cebja na csictilise i gnev Togo,kto vise Vcego?
Лучший ответ
Владислав Тарарашкин Просветленный (31098) 13 лет назад
Крещение - рождение (духовное, можно так сказать) в жизнь вечную, от рождения ("обычного") мы НЕ крещены, а только лишь - МОЖЕМ креститься. Рождение и Крещение - это разное. Т. е. имена ДО крещения это просто имена. "Бытовые", так скажем, кстати, а почему это Бог должен гневаться на имя, Бог смотрит на жизнь (устроение сердца человека) , дела, мысли, поступки человека, а не на его имя. Имя - вторично, можно быть сволочью с ЛЮБЫМ именем.. .При крещении дается имя как символ того, что рождается (в жизнь вечную) новый человек, которому (поэтому) нужно имя, как бы как "новорожденному", по имени святого, который как "тезка" крещенного будет молить Бога об этом человеке, как бы "связь по имени" - Небесный покровитель. В Апокалипсисе говорится что после Страшного суда (кто достигнет спасения) Бог на камне напишет (даст) имя человеку, которое будут знать только Бог и сам человек, я так понимаю, которое (наверное) будет означать саму СУЩНОСТЬ этого человека (может я и ошибаюсь, говорю сразу) .

Кстати, на счет "чистилища" -
http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad06.htm
nata kulchМудрец (10754) 13 лет назад
vnacsale krecsenie imenem- mladenca,
zatem krecsenie "vodoj",to ectj Cvjatoj Dusoj (golubj)-ne vazsno v kakom vozvracte,
a kogda cozrel plod-krecsenie Cvjatim Duhom-ognem (prinjatie duha Cina Icuca Hricta)....

no cdecj voproc o csictote i proctote detej prirodi, vot ti VladikaClavi Tararaskin (cerjezno tvoja familija? :-))-pricutctvues cdecj v polnoj clave imeni o oblika tvoego-cseloveka,cozdannogo po proektu i podobiju Boga.
A vot sto cozdaetcja po proektu i obliku ljudej - cdecj vo vcevozmozsnih formah mozses vctretitj....
Владислав Тарарашкин Просветленный (31098) Крестят "не именем", именем называют, для того, чтобы обращаться (как, не знаю, "признак" ЛИЧНОСТИ, чтобы "различать" людей). Крещение - это Таинство, в церкви (священником) или другим крещенным мирянином, по обряду - внешне, а Духом Святым по таинству ("Никто не родится иначе как от воды и Духа", это как раз Крещение, вода внешне - Дух внутренне, по таинству, неявственно, невидимо), во времена апостолов это было видимо, для укрепления веры, для свидетельства, поэтому было вИдимо. Сейчас этого не требуется, сейчас (иногда, больше) бывает благоухание. Крещение от простого рождения отличается "принципиально". Рождение - не есть таинство, это "биология", а крещение - таинство. Причем часто если имя есть в Святцах, т.е. если уже есть Небесный покровитель, то даже имя НЕ меняют. Не совсем понял вторую часть, но по образу и подобию человека - ничто (никто) не создается, сам человек есть образ Божий, все, стоп, на этом "остановка", нет "образа самого образа".
Остальные ответы
Похожие вопросы