Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милая, с кем это ты тут флиртуешь?)))

Пользователь удален Мастер (1683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miracle Оракул (94884) 13 лет назад
Ахаххахахахаххахаххахах

млин.... хоть имя указывай чтоль)))) )

воть думаю.... отвечать или неть....
Остальные ответы
АвАрия дочь ментА Мудрец (10846) 13 лет назад
а к кому ты обращаешься? ась?))))))))))
valenti 000 Мыслитель (9243) 13 лет назад
сейчас только с Ответами флиртую
кегнорп Мастер (1643) 13 лет назад
с чего ты взял, я уже давно закончила =)))
Белка Мудрец (16520) 13 лет назад
а ни скем нет у меня никого... (
NиKа_ОzоRNая Мастер (1200) 13 лет назад
со всеми и ни с кем, дорогой))))))))))))))
В душе ВЕСНА!!! Профи (910) 13 лет назад
со всеми по чуть-чуть, ведь это так классно)))