Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас завтра какой день недели?:))))))))))))))))) ЧЕ ТО Я ЗАПУТАЛАСЬ:((

Ленулька Мудрец (14368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (28522) 13 лет назад
у меня завтра- среда. июль месяц. год-2008. планета- Земля.
Источник: больше не кури...)))))))
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Ой да вроде среда, ой нет вторник)
саша Знаток (404) 13 лет назад
Среда завтра красавица. А еще сейчас лето!!!!
yanusk@ Профи (969) 13 лет назад
Та вроде среда должна была быть))))))))))))))
Led.Skoljzkij Мастер (2337) 13 лет назад
Не знаю... Я сейчас в отпуске...