
Хламидиоз, уриоплазмы, гонорея, сифилис, трипер, генитальный геппес....Кто вылечился от такого, живы?

Евдокия Пугачева Знаток (421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Л.М. Профи (841) 13 лет назад
а вот от герпеса вылечиться не получится увы, убираются только симтомы и предупреждаются рецидивы
Остальные ответы
Виктория Чмыхова Знаток (496) 13 лет назад
Я не лечилась от такого, но люди живут после этого....
3 Мудрец (14775) 13 лет назад
я думаю если разом всё подхватить то до больницы недойдёш
Ольга ... Профи (790) 13 лет назад
Поверь мне как доктору - живы, вылечиваются. И не один раз. Бывают такие, кто ходит на прием постоянно. Мы их называем "постоянные клиенты".
Evgeniia Kucherenko Ученик (159) 13 лет назад
Я лечусь от хламидиоза и уреаплазмы. . Вроде живая.... пока=)
Ирина Пономарева Профи (565) 13 лет назад
На том свете все будем здоровы.