
У мужиков(если они здеся ёсть) яйца и борода седеють быстрееволос на голове . ПОЧАМУ????Бабам отвечать.

Пользователь удален Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
валентина княгинина Мастер (1725) 13 лет назад
В яйцах кальция не хватает а в бороде давно бес сидит
Остальные ответы
100%Ангел Мыслитель (7615) 13 лет назад
Видно эти места их больше всего волнуют...
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ОЙ, ВОТ ТОКА НИНАДА ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ и ТАМ ВИНОВАТЫ... хи..:)):))
Наталья Мастер (1639) 13 лет назад
не надо ими лазить куда попал
Иришенция Гуру (4891) 13 лет назад
Видно яйцами и губами, они пользуются чаще, чем головой!
Вилли Профи (799) 13 лет назад
Вот раньше на Руси какие бабы были! Грудь торчком, стоит рачком! Сначала жрать несет, потом хуй сосет! А сейчас! ? Грудь как уши спаниеля, сама из борделя, пол палки бросишь, у врача лекарства просишь! Вот раньше на Руси какие мужики были: нос с горбинкой, писюн дубинкой, 10 палок бросит и ещё на руках носит. А сейчас? Нос картошкой, писюн гармошкой, пол палки бросит и ещё на дорогу денег просит.
ПОЧЕМУ?