
умер или ещё мчаюсь?

Арсентьев Александр Профи (902), закрыт 13 лет назад
у мя всё луше всех, деушек нмеренно, севодня тока -и звонила со словами куда приехать,сть рат который если что потдержит была чистая ервя любовь, а щас, хочу уснуть и не проснуться я потерен для обшества, да?
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
ТАК! а ну не кисни! что за хандра? !
Бысто в душ и спать! завтра как новенький будешь)))))
Остальные ответы
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Останься хотя бы со мной, жста-мне тоже.. очень плохо ((((((((((
FeaCoFea Мудрец (12076) 13 лет назад
не отчаивайся. со всеми были такие чувства