Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите дайте ключ активации касперского 7.0! ПОЖАЛУЙСТА!!!

waweb Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maxim Мудрец (10362) 13 лет назад
Сейчас дадим, посмотрим твои вопросы нормально? - ключ уже у тебя щитай, Рабочий 100%
Скачать ключ МОЖНО ТУТ - h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - 17.jpg
Остальные ответы
Юра Мастер (2105) 13 лет назад
http ://qiq.ru/cat/12/no_keygen_crack.html
al@x Мастер (1329) 13 лет назад
Cамые свежие ключи для для KIS и KAV до 2010 года.
Есть для версий 6,7 и 8 для обоих продуктов. Есть дополнительная утилита. Также имется и ключи для других продуктов лабараториии касперского. Качайте. Ключи проверенны на работоспособность. http://cacca.narod.ru/kl.html